Защитники
приватности
Orchid

Защитник приватности Orchid выступает за свободу Интернета, обучает сообщество, как пользоваться средствами защиты данных онлайн, и проводит ликбезы по безопасности. Защитники приватности организуют встречи, создают и взращивают онлайн-сообщества, а также проводят обсуждения на тему интернет-цензуры, технологий децентрализации и по другим важным вопросам.

Хотите делать с нами общее дело?

Станьте консультантом по конфиденциальности

Выстраивайте сообщество

Организуйте официальное сообщество Orchid на платформе, популярной в вашем регионе. Команда Orchid поможет вам собрать и развивать его, проводить интересные мероприятия и конкурсы, а также обеспечит ранний доступ к новым функциям и материалам.

Собирайте встречи

Проводите ежемесячные встречи, где вы сможете рассказать о свободном пользовании Интернетом, технологиях защиты конфиденциальности и других важных для вашего сообщества и региона темах. Находите единомышленников, приглашайте дружественные проекты, компании и интересных людей к участию.

Обучайте
и помогайте

Рассказывайте людям в вашем сообществе о свободном Интернете, конфиденциальности и безопасности онлайн. Помогайте им защитить свои данные, обучая пользованию новыми технологиями. Делитесь материалами Orchid и несите нашу идею в массы.

Кто может подать заявку?


  • Люди, которые уверены, что онлайн-свобода и конфиденциальность — это важно.
  • Энтузиасты, готовые собрать вокруг себя сообщество, развивать его и обучать людей.
  • Инициативные пользователи, способные действовать самостоятельно, но готовые работать в команде.

Преимущества Защитника приватности

Всегда на связи

Находите единомышленников, обменивайтесь советами по защите конфиденциальности онлайн, обсуждайте вопросы и вместе преодолевайте проблемы.

Зарабатывайте награды

Получайте награды за то, что участвуете в программе и обучаете других.

Помогайте друзьям и близким

Научите их защищать свои данные онлайн с помощью таких технологий, как VPN.

Подайте заявку в Защитники приватности Orchid уже сегодня!

Будьте в курсе

Подпишитесь на рассылку Orchid Onlooker, чтобы получать новости о сервисе и сфере онлайн-конфиденциальности

Ценности Orchid

Orchid
Privacy
Guardians

An Orchid Privacy Guardian is an advocate for digital freedom, educates the community about how to use privacy tools online, and promotes security best practices. Privacy Guardians run meetups, manage and grow online communities, and facilitate discussions about Internet censorship, decentralizing technologies, and other important topics.

Ready to get involved?

Become a privacy educator

Build Community

Launch an official Orchid community using the appropriate platform for your region. The Orchid team is here to help you start and grow it, host fun events and giveaways, and offer early access and content.

Host Meetups

Run a monthly meetup focused on digital freedom, technologies being used to protect privacy, and other relevant topics of interest to your community and region. Build relationships and invite like-minded projects, companies, and individuals to participate.

Educate
& Help

Teach people in your community about digital freedom, privacy and security. Help them take control of their data by educating them to use new tools and technology that increase their freedom. Share and amplify content coming from Orchid.

Who can apply?


  • People who believe in the importance of digital freedom and privacy.
  • Individuals who are prepared to start and grow a community and educate the members.
  • Self-starters who can work on their own, but also enjoy working with a team.

Privacy Guardian Benefits

Get connected

Find like-minded individuals, trade tips and tricks to protect digital privacy, discuss problems and how to overcome them together.

Earn rewards

Earn rewards for participating and educating others.

Help friends & family

Teach them how to protect themselves online with privacy tools like VPNs.

Apply today to become an Orchid Privacy Guardian!

Let's stay connected

Get the newsletter for updates and privacy news

Orchid's Values