Децентрализованный рынок

Orchid — это платформа, поддерживающая сеть с «луковой» маршрутизацией, с оплатой через OXT и VPN-клиентом с множеством подключений. Сообщество Orchid верит в принципы открытого исходного кода. Мы уверены, что с нашей помощью будущее станет ярким, свободным и перспективным.

  • Twitter
  • Reddit
  • Discord
  • Telegram
  • Github
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Миссия Orchid — конфиденциальность. Это одно из важнейших прав человека.

    Конфиденциальность не противоречит свободе. Это одно и то же.

    На конфиденциальность часто покушаются власти, заявляя, что «если вам нечего скрывать, то нечего и бояться». Но это ложь. Правда состоит в том, что если кому-то и не стоит беспокоиться о приватности, то это власть имущим.

    Мы солидарны с инициативами по защите конфиденциальности и других фундаментальных прав человека. Мы поддерживаем движения борцов за свободу и равенство, против цензуры и угнетения, по созданию равных условий для всех.

    Путь к свободе Интернета через новые технологии

    Как покупатели, продавцы, платежи и услуги взаимодействуют на рынке Orchid.

    Протокол Orchid: протокол туннелирования с платежами

    В Orchid используется новый VPN-протокол, рассчитанный на работу с криптоплатежами для оплаты услуг по ходу пользования. Для пересечения фаерволов протокол работает на WebRTC.

    Узнать подробнее

    Сервер Orchid: настройка узлов для оказания услуг

    Провайдеры Orchid Провайдеры Orchid используют сервер Orchid, который принимает запросы на подключение и оказывает VPN-услуги в обмен на немедленную оплату по системе наноплатежей.

    Узнать подробнее

    Аккаунты Orchid

    Краеугольный камень системы наноплатежей

    На счетах аккаунтов Orchid содержатся средства, которые отправляются через масштабирующуюся систему наноплатежей Orchid. Пользователи сами управляют своими аккаунтами в блокчейне с помощью DApp-приложение Orchid. Пользователи фиатных валют могут воспользоваться аккаунтом с системой предоплаченного доступа под управлением Orchid. Каждый аккаунт состоит из публичной-приватной пары реквизитов, специального кошелька пополнение, управляющего аккаунтом, а также бюджета аккаунта (депозит и баланс), определяющих, насколько эффективно аккаунт передает платежи.

    Наноплатежи:
    масштабирование 2 уровня для не требующих доверия взаимодействий высокой частоты

    В Orchid используются внеблокчейновые вероятностные платежи — при этом создается ликвидный рынок покупки и продажи пропускных ресурсов. Пакетные платежи обеспечивают не требующие доверия транзакции, снижая подразумеваемый плавающий баланс между покупателями и продавцами. Участники рынка могут отправлять и получать платежи по мере работы.

    Менеджер учетных записей Orchid:
    простое приложение для управления средствами 2 уровня

    DApp-приложение Orchid — это серверное фронт-энд решение для создания учетных записей Orchid и управления ими. Подключив кошелек, пользователи могут вводить и выводить средства в пределах 2 уровня, а также вносить изменения в бюджет аккаунта, эффективность платежей и размеры заявок.

    Поддержка нескольких цепей:
    оплачивайте услуги по по одному из EVM-совместимых блокчейнов из расширяющегося списка

    Поддержка нескольких цепей дает пользователям альтернативу высоким расходам на газ в Ethereum, позволяя оплачивать услуги по другим цепям. Система нескольких цепей дает пользователям и провайдерам возможность находить, где цены за транзакцию ниже, и обеспечивает каждому пользователю самую конкурентную сетевую комиссию.

    OXT: валюта ставок на рынке VPN

    Децентрализация доверия между покупателями и продавцами

    VPN-рынок по всему миру испытывает взрывной рост: пользователи стремятся вернуть себе приватность и пробить установленные государствами блокировки. OXT — нативный цифровой ресурс Orchid по стандарту ERC-20. С его помощью провайдеры соревнуются за поток клиентов.

    СТАВКИ И ОТБОР ПО НИМ: алгоритмический подбор сервера с системой компенсации

    Провайдеры Orchid используют сервер Orchid, который принимает запросы на подключение и оказывает VPN-услуги в обмен на немедленную оплату по системе наноплатежей. Они делают ставку в OXT-токенах через смарт-контракт (каталог) Ethereum, чтобы рекламировать клиентам свои услуги. Клиенты Orchid выбирают провайдера рандомно, на базе пропорциональной ставочной вероятности, то есть шанс выбрать того или иного провайдера зависит от их доли в общей сумме ставки. При этом пользователи получают доказуемо рандомизированный сервер из пула провайдеров, а у последних имеется механизм предложения услуг пользователям за счет OXT-ставки.

    Orchid VPN: безопасность на базе криптовалюты

    Продвинутый VPN-клиент на платформе Orchid

    Приложение Orchid VPN сочетает в себе децентрализованный рынок Orchid, протокол туннелирования и другие компоненты сети. Клиент защищает пользователя от любопытства интернет-провайдеров, разблокирует сайты, закрытые фаерволами, и иными способами защищает конфиденциальность. Продавцы пропускных ресурсов получают платежи в реальном времени, оказывая услуги, и делают ставки в OXT, конкурируя за запросы пользователей. Покупатели приобретают настраиваемые или предоплаченные криптовалютные аккаунты, покупая пропускные ресурсы у выигравших по ставкам провайдеров, используя вероятностную систему наноплатежей Orchid.

    Доступно на Android, iOS и macOS.

    СИСТЕМА ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ДОСТУПА: комфортная схема оплаты

    Система предоплаченного доступа Orchid позволяет пользователям оплачивать фиатной валютой VPN-кредиты в стейблкоинах xDAI путем простой покупки в приложении на мобильных устройствах. Такие кредиты расходуются только на VPN-услуги от избранных поставщиков Orchid. Система позволяет с комфортом начать работу за 30 секунд, пополнив счет xDAI любой банковской картой, подключенной к телефону пользователя.

    Orchid — приложение с открытым исходным кодом

    Изучите наш код

    Исходный код Orchid полностью открытый. Вы можете скачать его с GitHub. Использование исходного кода Orchid регулируется AGPLv3-лицензией на открытый исходный код с сохранением прав копирования. Следите за развитием проекта: сообщество Orchid разрабатывает код «в открытую», постоянно внося изменения. Историю изменений можно просмотреть на GitHub и в соответствующей истории устойчивых версий. Приглашаем всех разработчиков и энтузиастов к исследованию исходного кода Orchid.

    In a world where one assumes the Cambridge Analytica scandal is merely the tip of the iceberg when it comes to data abuse, it’s easy to see the project’s appeal."

    This is what the future of VPN tech looks like. And you gotta see it.”

    Orchid’s mission is to build open-source software that keeps the Internet open and accessible — a natural resource for everyone, everywhere.”

    Из блога Orchid

    3Box’s Danny Zuckerman on Web3’s data infrastructure
    Aug 1, 2022
    Consensys Diligence's Goncalo Sa on Blockchain Security and Ethical Hacking
    Jul 25, 2022
    Orchid’s Dr. Steven Waterhouse and Jay Freeman on Orchid's mission and more
    Jul 19, 2022
    Orchid’s Probabilistic Rollups are on Avalanche
    Jun 15, 2022
    Umba Daima’s Iris Nevins on NFTs, diversity, and wealth inequality
    Jun 14, 2022
    Nanome’s Steve McCloskey on nanotechnology and the science of health
    Jun 6, 2022

    Будем на связи

    Именно сообщество Orchid делает наш проект таким особенным. Следите за нами в своей любимой социальной сети, ищите нас на предстоящих мероприятиях и подпишитесь на рассылку, чтобы не упустить ни одну новость об Orchid!

  • Twitter
  • Reddit
  • Discord
  • Telegram
  • Github
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Будьте в курсе

    Подпишитесь на рассылку Orchid Onlooker, чтобы получать новости о сервисе и сфере онлайн-конфиденциальности

    Ценности Orchid

A Decentralized Marketplace

Orchid is a platform that enables an onion routing network incentivized by OXT and a multi-hop VPN client. The Orchid community believes in Open Source software and that Orchid can enable a brighter, freer and empowered future.

  • Twitter
  • Reddit
  • Discord
  • Telegram
  • Github
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Orchid’s mission is privacy, and privacy is a human right.

    Privacy and freedom are not in conflict; they are one and the same.

    Privacy is an easy target for those in power who say, “if you have nothing to hide, you have nothing to fear.” This is a lie. The truth is that the people in positions of power have the least to worry about being private.

    We stand in solidarity with causes dedicated to privacy and to other fundamental human rights. Movements that fight for freedom and equality, that fight against oppression and censorship, that help by creating the tools to level the playing field for all.

    Pursuing Internet freedom with new technologies

    How Buyers, Sellers, Payments and Services fit into the Orchid marketplace.

    The Orchid protocol: A tunneling protocol incorporating payments

    Orchid has a new VPN protocol developed to work in concert with nanopayments to provide payments at networking speeds. The protocol runs on top of WebRTC for firewall traversal.

    Learn more

    The Orchid server: Configuring nodes for service exchange

    Providers on Orchid run the Orchid server which accepts connection requests and provides service in exchange for immediate payment via the nanopayment system.

    Learn more

    Orchid Accounts

    The cornerstone of the nanopayment system

    Orchid Accounts hold the funds that are sent through Orchid’s scaling nanopayment system. Users are responsible for managing their accounts on the blockchain within the Orchid DApp. Alternatively, fiat users can utilize a Prepaid Access Credits Account managed by Orchid. Each account is composed of a public/private keypair, a special funder wallet that controls the account, and the account makeup (deposit & balance), which determines how efficient the account is at transmitting payments.

    Nanopayments:
    Layer 2 scaling that enables high-frequency, trustless interactions

    Orchid uses off-chain probabilistic payments to create a highly liquid marketplace for buying and selling bandwidth. Payments at packet scale allow for trustless interactions by reducing implicit floated balances between buyers and sellers. Marketplace participants can send & receive payments at networking speeds.

    Orchid account manager:
    A simple application for managing funds on the layer 2

    The Orchid dApp is a hosted front-end for creating and managing Orchid accounts. After connecting a wallet, users can move funds in and out of the layer 2, along with making modifications for account makeup, payment efficiency and ticket sizing.

    Multichain support:
    Make payments on an expanding list of EVM-compatible blockchains

    Multi-chain compatibility gives users an alternative to high gas prices on Ethereum by allowing them to pay for service on other chains. A system for multiple chains allows users and providers options to find lower transaction fees, and helps provide the most competitive network fee pricing to users everywhere.

    OXT: The staking asset for the VPN market

    Decentralizing trust between buyers and sellers

    The VPN market is exploding with worldwide growth as users fight to regain privacy and break out of state controlled firewalls. OXT is Orchid’s native ERC-20 digital asset that providers use to compete for user payment flow.

    STAKING & STAKEWEIGHTING: Algorithmic, incentive-aligned server selection

    Providers on Orchid run the Orchid server which accepts connection requests and provides VPN service in exchange for immediate payment via nanopayments. Orchid providers stake OXT tokens in an Ethereum smart contract (the directory) to advertise their services to clients. Orchid clients then select providers randomly, weighted by proportional stake, so that the probability of picking a particular provider is equal to their fraction of the total stake. Users benefit by getting a provably randomized server from a pool of providers while providers have a mechanism to advertise for users through OXT stake.

    Orchid VPN: Crypto-powered security

    An advanced VPN client built on the Orchid platform

    The Orchid VPN app is a demonstrated use-case of Orchid’s decentralized marketplace, tunneling protocol, and the networks other interconnected components. The client provides protection from snooping ISP's, unblocks websites cutoff by firewalls, and many other privacy benefits. Bandwidth sellers receive payments in real-time as they provide service and stake OXT to compete for service requests. Buyers use customized or pre-paid cryptocurrency accounts to purchase bandwidth from stakeweighted providers using Orchid’s probabilistic nanopayment system.

    Available on Android, iOS and macOS.

    PREPAID ACCESS CREDITS: A frictionless payment system

    Orchid’s Prepaid Access Credits provide users the option to pay in fiat for VPN credits denominated in the xDAI stablecoin through a simple in-app purchase on mobile devices. The credits are only spendable with Orchid’s preferred providers for VPN service. The system allows for a simple 30-second onramp from any credit card connected to your phone to fund an account with xDAI.

    Orchid is Open Source

    Explore our code

    All of Orchid’s code is Open Source and freely available to download on GitHub. Use of Orchid’s source code is governed by the AGPLv3 copyleft Open Source license. Come and follow our project, the community develops code “in the open” by continually pushing changes that anyone can see on GitHub and tagging releases as appropriate. We invite all developers and any curious parties to explore Orchid’s code.

    In a world where one assumes the Cambridge Analytica scandal is merely the tip of the iceberg when it comes to data abuse, it’s easy to see the project’s appeal."

    This is what the future of VPN tech looks like. And you gotta see it.”

    Orchid’s mission is to build open-source software that keeps the Internet open and accessible — a natural resource for everyone, everywhere.”

    From the Orchid Blog

    Orchid’s Probabilistic Rollups are on Avalanche
    Jun 15, 2022
    Umba Daima’s Iris Nevins on NFTs, diversity, and wealth inequality
    Jun 14, 2022
    Nanome’s Steve McCloskey on nanotechnology and the science of health
    Jun 6, 2022
    Secret Double Octopus’s Horacio Zombrano on decentralized identity
    Jun 1, 2022
    The Register’s Simon Sharwood on global crypto regulation
    May 23, 2022
    Polygon Marketing Lead Aishwary Gupta on building blockchain solutions
    May 16, 2022

    Connect

    The Orchid community is one of the things that makes this project truly special. Follow us through one of our many social platforms, meet us in person at one of our upcoming events, and subscribe to our newsletter to stay informed about all things Orchid!

  • Twitter
  • Reddit
  • Discord
  • Telegram
  • Github
  • Facebook
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Let’s stay connected

    Get the Orchid Onlooker newsletter for updates and privacy news

    Orchid's Values