OXT

Актив для размещения ставок
на $35-миллиардном* VPN-рынке

Рынок VPN стремительно растет по всему миру: пользователи стремятся вернуть себе приватность и пробиться через фаерволы, которые устанавливает государство. OXT — это нативный цифровой актив Orchid стандарта ERC-20. Он обеспечивает и защищает новый подход к VPN-сервисам и позволяет провайдерам конкурировать за оплату пользователей с помощью ставок в OXT. По мере того, как объем приобретаемых пропускных ресурсов в Orchid растет, провайдеры могут добавлять их и делать ставку в OXT, привлекая больше продаж ресурсов в сети.

Где взять OXT

О новых размещениях в сообществе Orchid объявляется публично.

Если вы узнали, что валюта OXT торгуется на бирже, не указанной здесь, сообщите нам через форму, и мы добавим эту биржу в список.

Размещение на биржах

BithumbCoinbaseCoinbase | ProGeminiGate.ioINDODAXCoinDCXupholdBKEX
KrakenBittrexBinance.usBinanceCOINLISTOKExHuobiAbraUPbitVOYAGER

Децентрализованное размещение

UNISWAPIDEX1inchBitcoin.com

Партнеры — кошельки и хранилища

imTokenTrustWalletMetamaskGeminiedgeCoinbase | WalletBitGo
BRDLedgerkeepkeyjaxx

Запас

Как было обозначено в белой бумаге сети Orchid, общий запас OXT фиксирован и составляет один миллиард единиц. Все сведения о запасах OXT и адресах его расположения доступны публично в блокчейне Ethereum.

messaricoingeckocoinmarketcapetherscanxangle

Резерв


К созданию были допущены 1 миллиард единиц OXT, и все они были созданы. На момент 9 октября 2019 г. Orchid Labs сохраняли в своем резерве 400 579 272 OXT — на эту сумму действовала резервная политика компании. Согласно резервной политике Orchid Labs, Inc., ожидается, что при сумме 400 579 272 OXT, находящейся в резерве, к выпуску будет доступно не более 10 миллионов OXT в месяц.



Аудит смарт-контракта, используемого с графиком выпуска OXT


Аудит смарт-контракта. На момент 21 марта 2020 года Consensys Diligence опубликовали технический аудит смарт-контракта Orchid по отправке долей, которые могут использоваться для множественных выплат эфира и токенов ERC20 в одну транзакцию. Отчет об аудите является публичным; с ним можно ознакомиться здесь:
https://diligence.consensys.net/audits/2020/01/orchid-multisend/

Orchid опубликовали всю информацию, необходимую для выполнения аудитов, в техническом репозитории на GitHub. Его можно найти здесь:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/tree/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tst-ethereum/distributor

Любой желающий может повторить аудит смарт-контрактов, используя ту же информацию, что была предоставлена Consensys Diligence.

Информация, опубликованная на GitHub и предоставленная Consensys Diligence, включает контракт на токен OXT, который размещен здесь:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/blob/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tok-ethereum/token.sol

Также там присутствует график выпуска OXT. Его можно найти здесь:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/blob/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tst-ethereum/distributor/release_schedule.pdf

В декабре 2020 года Consensys Diligence опубликовали технический аудит новой версии смарт-контракта Orchid по отправке долей, которые могут использоваться для множественных выплат эфира и токенов ERC20 в одну транзакцию. Отчет об аудите является публичным; с ним можно ознакомиться здесь: https://consensys.net/diligence/audits/2020/12/orchid-multisend/

Ссылка на дополнительный график выпуска, который также был рассмотрен Consensys в ходе аудита: https://consensys.net/diligence/audits/2020/12/orchid-multisend/Deferred-Comp-Release-Schedule.pdf

Система ставок

Каталог ставок Orchid случайным образом соединяет пользователей с провайдерами в зависимости от суммы ставки в OXT: провайдеры, поставившие больше, чаще соединяются с пользователями. Чем больше пропускных ресурсов приобретают пользователи сети Orchid, тем более мотивированы провайдеры узлов ставить OXT, чтобы и дальше продавать ресурсы, удовлетворяя растущий спрос.


Пользователям требуется аккаунт Orchid, на котором находятся средства для оплаты VPN-сервиса. В аккаунтах Orchid может использоваться OXT на Ethereum либо другие EVM-совместимые цепочки. Система наноплатежей Orchid носит чейн-агностический характер. Провайдеры могут получать платежи из нескольких блокчейнов, однако ставки всегда производятся исключительно в OXT на Ethereum.

Подробнее о размещении ставок провайдерами.

Будьте в курсе

Подпишитесь на рассылку Orchid Onlooker, чтобы получать новости о сервисе и сфере онлайн-конфиденциальности

Ценности Orchid

OXT

The staking asset
for the $35B* VPN market

The VPN market is exploding with worldwide growth as users fight to regain privacy and break out of state controlled firewalls. OXT is Orchid's native ERC-20 digital asset that powers and secures a new approach to VPN service and providers compete for user payment flow by staking OXT. As more bandwidth is purchased on the Orchid network node providers can add and stake OXT in order to capture additional bandwidth sales on the network.

Where to get OXT

When the Orchid community learns of new listings, they are publicly announced.

If you see OXT being traded on an exchange that isn’t listed here, please use the contact form so that it can be added to the list.

Exchange Listings

BithumbCoinbaseCoinbase | ProGeminiGate.ioINDODAXCoinDCXupholdBKEX
KrakenBittrexBinance.usBinanceCOINLISTOKExHuobiAbraUPbitVOYAGER

Decentralized Listings

UNISWAPIDEX1inchBitcoin.com

Wallet & Custody Partners

imTokenTrustWalletMetamaskGeminiedgeCoinbase | WalletBitGo
BRDLedgerkeepkeyjaxx

Supply

As noted in the Orchid network whitepaper, the total supply of OXT is fixed at one billion units. All information about the supply of OXT and addresses where OXT is located are publicly available on the Ethereum blockchain.

messaricoingeckocoinmarketcapetherscanxangle

Treasury


A maximum 1 billion OXT were eligible for creation, all of which has been created. As of December 9 2019, Orchid Labs, Inc. held 400,579,272 OXT in its treasury that has been subject to its treasury policy. Pursuant to Orchid Labs, Inc.'s treasury policy, it is anticipated that as to 400,579,272 OXT of the treasury OXT, starting as of December 9, 2019, no more than 10 million OXT per month will be available to be released from the treasury.



Audit of Smart Contract for use with OXT Release Schedule


Audit of Smart Contract On March 21, 2020, Consensys Diligence published a technical audit on Orchid’s batch send smart contract, which may be used for multiple disbursements of ether and ERC20 tokens in a single transaction. The audit report is public and can be found here:
https://diligence.consensys.net/audits/2020/01/orchid-multisend/

For purposes of the audit, Orchid posted all the information needed to perform the audit in a technical repository on GitHub that can be found here:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/tree/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tst-ethereum/distributor

Anyone can re-perform the smart contracts audit using the same information provided to Consensys Diligence.

The information posted to GitHub and provided to Consensys Diligence includes the OXT token contract, found here:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/blob/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tok-ethereum/token.sol

It also includes the OXT release schedule, found here:
https://github.com/OrchidTechnologies/orchid/blob/3187d0716f16eeb59552d2c103c02efd5a530a76/tst-ethereum/distributor/release_schedule.pdf

In December 2020 Consensys Diligence published a technical audit on a new version of Orchid's batch send smart contract, which may be used for multiple disbursements of ether and ERC20 tokens in a single transaction. The audit report is public and can be found here: https://consensys.net/diligence/audits/2020/12/orchid-multisend/

A link to the Additional Release Schedule that was also subject to Consensys Audit: https://consensys.net/diligence/audits/2020/12/orchid-multisend/Deferred-Comp-Release-Schedule.pdf

Staking

Orchid's staking directory randomly connects users with providers based on the amount of OXT staked; providers that stake more are connected to more users. The more bandwidth that is purchased by users on the Orchid network, the more incentive that node providers have to stake OXT in order to sell bandwidth and meet the demand.


Users need an Orchid account that holds funds to pay for VPN service. Orchid accounts can use OXT on Ethereum, or be homed on other EVM-compatible chains. The Orchid nanopayment system is chain-agnostic. While providers can receive payments from multiple blockchains, staking is always and only done with OXT on Ethereum.

Read more about provider staking here.

OXT Audits



*Virtual Private Network (VPN) Market Report, Global Market Insights

Let's stay connected

Get the newsletter for updates and privacy news

Orchid's Values